Главная страница
Обратная связь
Карта сайта

Контакты

Почтовый адрес:
665718 г. Братск, а/я 445
Тел.: (3953) 491-417 (приемная)
Факс: (3953) 491-200
 
Прием директора по личным вопросам каждую среду с 12:00 до 13:00.
Предварительная запись у секретаря по тел. 491-417.

Удовлетворенность – как мотиватор развития АО «Братскэнергоремонт»

Вопрос о том, как заинтересовать персонал работать эффективней стоит еще со времен зарождения науки управления. Большинство менеджеров признают два метода влияния на заинтересованность работников: поощрение и наказание. Если работники добросовестно исполняют свои трудовые обязанности, делают то, что от них требует руководитель, они поощряются (как материально, так и морально). И наоборот, если работники не надлежащим образом исполняют свои трудовые обязанности, нарушают требования предъявляемые руководителем, к ним применяются меры дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения.

Самый простой способ выяснить, чем можно воодушевить работников – это спросить их. С этой целью в группе Компаний «ЕвроСибЭнерго» проводилось исследование «Индекс Удовлетворенности Персонала». Реализация проекта проходила в два этапа. Формирование репрезентативной выборки являлось первым этапом исследования, то есть отбор участников производился по 3 ключевым признакам: возраст, стаж, категория. Второй этап, проходил в период с 16 по 29 апреля 2012 года, в нем приняло участие 173 сотрудника, которые заполняли анкеты, размещенные в интернете (web-опрос).

По результатам исследования АО «Братскэнергоремонт» получил средние оценки по группе компаний «ЕвроСибЭнерго». При этом из 20 компаний принимавших участие в исследовании – показатели удовлетворенности и лояльности АО «Братскэнергоремонт» выше, чем у ОАО «Иркутскэнерго» и чуть-чуть пониже, чем у «ЕвроСибЭнерго». Основная группа работников на нашем предприятии (54%) являются надежной опорой, они лояльны и привержены к Компании. 27% «пламенные души» – главная движущая сила, вовлеченные в деятельность, успех и развитие Компании. Огорчает то, что 5% от общего числа работников попали в разряд «потеряных душ», а 9% работают по инерции. 5% «резких критиков», людей всегда и всем недовольных, мутящих воду в надежде поймать рыбку в мутной воде.

 

Эффективные действия руководства поддерживают высокий уровень удовлетворенности работников по таким показателям как: «социальный пакет», «руководство», «стратегия», «имидж». Требуют внимания и воздействия со стороны руководства следующие факторы: «оплата труда», «обучение», «содержание труда», «коммуникация и информированность», «условия труда».

С целью сбора идей и предложений по решению проблемных зон были сформированы три фокус-группы из активных, конструктивных, неравнодушных к жизни Общества сотрудников. 12 ноября 2012 года при непосредственном участии психолога учебного центра ОАО «Иркутскэнерго» Филиповой Н.З. обсуждались актуальные проблемы и были выработаны конкретные идеи и предложения. В результате чего был утвержден план мероприятий по повышению уровня удовлетворенности персонала с конкретными сроками исполнения. С результатами реализации разработанных мероприятий можно ознакомиться в газете БЭР-news, информационных стендах и официальном сайте АО «Братскэнергоремонт». Руководство ждет обратную связь от работников через сайт и ящики для жалоб и предложений, которые будут дополнительно установлены на участках Усть-Илимской ТЭЦ, ТМО БТС и в управлении.

Начальник отдела кадров АО "Братскэнергоремонт"
Анна Новородонова